Пиксель синхронизации? https://top-fwz1.mail.ru/cou
 
Поиск
  • ARPort

Тренировка лидерства в виртуальной реальности. Часть 2

Итак, что же удалось установить при сравнении традиционного обучения и обучения с использованием VR? Оказывается,

1. При помощи тренингов VR сотрудников можно обучить в 4 раза быстрее. То, что можно было изучить за два часа в классе, можно было выучить за 45 минут on-line и всего за 29 минут с помощью виртуальной реальности. Даже если учесть, что тем, кто впервые обучается в VR, требуется дополнительное время для настройки и обучению в VR, обучение все равно проходит в 3 раза быстрее. При этом, конечно, каждое следующее обучение в VR не требует повторного изучения правилам поведения в VR.


Photo by Luis Villasmil on Unsplash


2. Обучающиеся VR ан 79% более уверены в применении того, чему их учат. При обучении soft skills уверенность является ключевым фактором успеха. В сложных обстоятельствах, например, при необходимости дать отрицательный отзыв сотруднику, менеджеры хотели бы попрактиковаться в управлении ситуацией на разных вариантах. С VR это сделать легко.

Поскольку VR дает возможность практиковаться в виртуальной среде с различными уровнями стресса, обучение закрепляется на подсознании и повышает общую уверенность. А знание различных сценариев поведения повышает эффективность их применения в работе. Тренинг лидерства в принципе повышает уверенность сотрудников на 166% в переговорах и действиях, при этом виртуальная реальность показывает результат на 79% выше, чем в классе, и на 66% выше, чем при обучении on-line.


3. Сотрудники в 3,75 раз эмоционально более вовлечены в процесс обучения по сравнению с традиционными методами. Слушатели погружаются, понимают и запоминают факты более глубоко, когда задействованы их эмоции. Правдоподобная имитация реальных ситуаций, в т.ч. с моделированием стрессовых ситуаций, в виртуальной реальности дает возможность получить опыт близкий к жизненному.

Слушатели чувствовали себя в 3,75 раза более эмоционально связанными с контентом, чем учащиеся в классе, и в 2,3 раза более включенными, чем при on-line обучении. Три четверти опрошенных подтвердили, что во время VR-тренинга по сценариям поведения в различных ситуациях, им открывалось понимание, что их поведение вовсе не так разнообразно и адаптивно к реальности как они думали.


Просмотров: 1Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все